Главная О магазине Ваши праздничные скидки Как заказать Сумки Совместная покупка Всё об обуви (Статьи)
Грандиозная РАСПРОДАЖА с 24,05 по 4,06 - ко Дню Защиты Детей! Скидки на каждую вторую и третью пару сэкономят семейный бюджет!

Как заказать

                                                      Оформление заказа.

 

  • Если вы определитесь с заказом, выберите нужный размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину» - выбранный товар попадёт в вашу корзину покупок.

 

Вы также по-желанию можете добавить в эту корзину ещё несколько нужных покупок: то ли это ещё одна пара обуви, либо сумочка, приглянувшаяся вам на нашем сайте.

Уже начиная со второй заказанной пары в одном заказе, вы получаете дополнительную скидку! В вашей «Корзине» будут перечислены все выбранные вами товары, и если  в ней уже находится всё то, что вас заинтересовало, то нажмите активную кнопку «Оформить заказ».

 

  • Выберите способ доставки, из предложенных вариантов. Если вы хотите указать   какие-то индивидуальные замеры или детали относительно вашего заказа, то укажите их в разделе "Комментарии". Затем щелкните кнопку "Заказать" - при этом вы увидите окно благодарности заказа,  указанием номера вашего заказа.

 

  •  Вам на e-mail  будет отолано автоматическое уведомление №1 о том, что ваш заказ добавлен к рассмотрению.

 

  Если вы заметили, что случайно допустили какую-либо ошибку при заполнении своих данных, то сразу свяжитесь по телефону с нашими менеджерами для корректировки заказа: МТС (066) 080-34-88, Киевстар (067) 004-8-402  .


Внимание! Мы стараемся выполнять все Ваши заказы, принятый заказ не означает твердое юридическое обязательство выполнить ваш заказ - так как нужного вам размера обуви, к сожалению уже может не быть на нашем складе. Заказ считается выполненным только после вручения товара. Некорректно указанный ваш номер телефона, неточный или неполный адрес, неправильный e-mail - могут вызвать дополнительную задержку в обработке заказа.

 

  • В кратчайшие сроки - сразу, либо в течении суток вам на мобильный телефон и на Ваш e-mail будет отправлено SMS-уведомление №2 о результате обработки заказа. В этом сообщении вы узнаете о статусе вашего заказа, и наши продавцы-консультанты сообщат вам о том, есть ли всё по вашему заказу на складе и когда может быть доставлена Ваша посылка.

 

 

Дорогие наши покупатели, если по какой-либо причине вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом!

В жизни разные бывают ситуации, мы вас всегда поймём и это никак не повлияет на наше с вами сотрудничество в дальнейшем.

Вы сможете сделать следующий заказ, когда это будет удобно.

 

Обращаем ваше внимание на то, что клиенты, которые не забирают посылки, не уведомляя администрацию сайта tufelek.kiev.ua, при этом игнорируя звонки операторов, в дальнейшем обслуживаться не будут! 

Если возникли какие-либо вопросы? Свяжитесь с нами 

 

Оплата и осуществление доствавки.

 

Наш магазин обуви "Туфелек" принимает как наличные, так и онлайн платежи.

 

Вы можете:

 

  1. Сделать перевод на наш счёт со своей карточки Visa и MasterCard (независимо от выбранного вами способа получения товара). 

 

  2. Положить денежные средства на нашу карту Приватбанка с помощью терминалов самообслуживания. 

 

  3. Перевести денежные средства с помощью банковского перевода. 

 

  4. Оплатить ваш заказ наложенным платежом при получении посылки на Укрпочте или Новой почте. Стоимость доставки посылки Новой почтой 35 грн и Укрпочтой - 30  гривен на весь заказ, независимо от колличества заказанных пар. Почтовой службой с вас будет дополнительно удержана комиссия за обратную отправку денег, а это не менее 23 гривен (Новой почтой). 

 

5. Оплатить ваш заказ лично курьеру при получении посылки (если вы при заказе выбрали доставку на ваш адрес курьером Новой почты в любом городе Украины).

 

 Если вы заказываете обувь наложенным платежом, то вам необходимо осуществить предоплату на наш счёт в размере 50 гривен (как гарантию того, что Вы хотя бы прийдёте на склад померять заказанную Вами обувь Cool).


   5. Оплатить заказ на сайте tufelek.kiev.ua  своей кредитной картой (независимо от выбранного способа получения товара). Наш интернет-магазин tufelek.kiev.ua подключён к системе безопасных электронных платежей ПриватБанка - LIQPAY, (Временно не доступен!) которая позволяет оплачивать за товар картами  Visa и MasterCard, выпущенными любыми банками.

 

Внимание! Оплату LIQPAY непосредственно с сайта обуви tufelek.kiev.ua производите только при подтверждении наличия заказанного вами товара на складе. Таким способом вы можете оплатить ваш заказ прямо  с вашего  e-mail – со страницы полученного уведомления №1 о принятии вашего заказа к рассмотрению.

 

В зависимости от выбранного вами способа оплаты на ваш e-mail будеут отправлен счёт с реквизитами к оплате. Оплату вы должны произвести втечении трёх дней после получения реквизитов к оплате. Просьба дополнительно информировать наших менеджеров о факте оплаты с указанием точного времени по квитанции. Это значительно ускорит обработку вашего заказа. Ваш заказ будет анулирован по истечении трёх дней после выставления счёта к оплате, если таковая не произведена!

 

Внимание! При оплате по безналичному расчёту (карточками Visa и MasterCard, при помощи терминалов, банкоматов, а также в кассах банков) дополнительно удерживается банковская комиссия в размере от 0,5 грн до 1% от суммы платежа.

 

Гарантия и возврат.

 

Все взаимоотношения с нашими покупателями регулируются Законами Украины, в частности - "О защите прав потребителей".

 

Покупка онлайн требует определённой точности в замерах, включая индивидуальные особенности вашей ножки. 

 

Именно поэтому вы имеете право:

  • знать наше физическое местонахождение;
  • не платить за обувь, если она вам не подходит;
  • требовать от нас всю интересующую вас информацию о товаре и о егопроизводителе;
  • отказаться от покупки. (Всякие бывают жизненные ситуации!)

 

А в свою очередь мы обязаны:

  • выполнить наши обещания и доставить ваш заказ по указанному вами адресу;
  • рассказать подробно о вашей обуви все, что вас заинтересует;
  • вернуть вам все деньги на банковскую карточку за не ношеную обувь, если она вам не подошла по каким-то параметрам;
  • вернуть вам деньги за ношеную обувь, если в ней есть неустранимый фабричный брак.

 

Если вам обувь не подходит, но вы хотите обменять обувь на другой размер или другую модель, тогда вы отправляете обувь обратно нам, а мы высылаем вам нужную замену. 

 

  • сначала мы должны получить вашу обувь, от которой вы отказались, и убедившись в том, что она не ношена, обязательно перечисляем деньги на вашу карточку;
  • не отправляйте обувь наложеным платежём, которая вами оплачена и вам не подходошла по каким-либо причинам. Для того, чтобы вам вернуть деньги, нам нужно убедиться в том, что она не ношена!

 

 Хотите купить обувь с большой скидкой, тогда заказывайте её по предзаказу!

 

Огромная к Вам просьба! Делайте выбор осознанно!

МТС (066) 080-34-88