Как заказать

                                                      Оформление заказа.

 

  • Если вы определитесь с заказом, выберите нужный размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину» - выбранный товар попадёт в вашу корзину покупок.

 

Вы также по-желанию можете добавить в эту корзину ещё несколько нужных покупок: то ли это ещё одна пара обуви, либо сумочка, приглянувшаяся вам на нашем сайте.

Уже начиная со второй заказанной пары в одном заказе, вы получаете дополнительную скидку! В вашей «Корзине» будут перечислены все выбранные вами товары, и если  в ней уже находится всё то, что вас заинтересовало, то нажмите активную кнопку «Оформить заказ».

 

  • Выберите способ доставки, из предложенных вариантов. Если вы хотите указать   какие-то индивидуальные замеры или детали относительно вашего заказа, то укажите их в разделе "Комментарии". Затем щелкните кнопку "Заказать" - при этом вы увидите окно благодарности заказа,  указанием номера вашего заказа.

 

  •  Вам на e-mail  будет отолано автоматическое уведомление №1 о том, что ваш заказ добавлен к рассмотрению.

 

  Если вы заметили, что случайно допустили какую-либо ошибку при заполнении своих данных, то сразу свяжитесь по телефону с нашими менеджерами для корректировки заказа: МТС (066) 080-34-88, Киевстар (067) 004-8-402  .


Внимание! Мы стараемся выполнять все Ваши заказы, принятый заказ не означает твердое юридическое обязательство выполнить ваш заказ - так как нужного вам размера обуви, к сожалению уже может не быть на нашем складе. Заказ считается выполненным только после вручения товара. Некорректно указанный ваш номер телефона, неточный или неполный адрес, неправильный e-mail - могут вызвать дополнительную задержку в обработке заказа.

 

  • В кратчайшие сроки - сразу, либо в течении суток вам на мобильный телефон и на Ваш e-mail будет отправлено SMS-уведомление №2 о результате обработки заказа. В этом сообщении вы узнаете о статусе вашего заказа, и наши продавцы-консультанты сообщат вам о том, есть ли всё по вашему заказу на складе и когда может быть доставлена Ваша посылка.

 

 

Дорогие наши покупатели, если по какой-либо причине вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом!

В жизни разные бывают ситуации, мы вас всегда поймём и это никак не повлияет на наше с вами сотрудничество в дальнейшем.

Вы сможете сделать следующий заказ, когда это будет удобно.

 

Обращаем ваше внимание на то, что клиенты, которые не забирают посылки, не уведомляя администрацию сайта tufelek.kiev.ua, при этом игнорируя звонки операторов, в дальнейшем обслуживаться не будут! 

Если возникли какие-либо вопросы? Свяжитесь с нами 

 

Оплата и осуществление доствавки.

 

Наш магазин обуви "Туфелек" принимает как наличные, так и онлайн платежи.

 

Вы можете:

 

  1. Сделать перевод на наш счёт со своей карточки Visa и MasterCard (независимо от выбранного вами способа получения товара). 

 

  2. Положить денежные средства на нашу карту Приватбанка с помощью терминалов самообслуживания. 

 

  3. Перевести денежные средства с помощью банковского перевода. 

 

  4. Оплатить ваш заказ наложенным платежом при получении посылки на Укрпочте или Новой почте. Стоимость доставки посылки Новой почтой 35 грн и Укрпочтой - 30  гривен на весь заказ, независимо от колличества заказанных пар. Почтовой службой с вас будет дополнительно удержана комиссия за обратную отправку денег, а это не менее 23 гривен (Новой почтой). 

 

 Если вы заказываете обувь наложенным платежом, то вам необходимо осуществить предоплату на наш счёт в размере 50 гривен (как гарантию того, что Вы хотя бы прийдёте на склад померять заказанную Вами обувь Cool). Обращаем ваше внимание, что у нас идёт автоматический возврат посылок в конце четвёртого дня, поэтому не забывайте вовремя забирать товар с отделения в указанный срок, чтоб случайно посылка к нам обратно не вернулась!


   5. Оплатить заказ на сайте tufelek.kiev.ua  своей кредитной картой (независимо от выбранного способа получения товара). Наш интернет-магазин tufelek.kiev.ua подключён к системе безопасных электронных платежей ПриватБанка - LIQPAY, (Временно не доступен!) которая позволяет оплачивать за товар картами  Visa и MasterCard, выпущенными любыми банками.

 

Внимание! Оплату LIQPAY непосредственно с сайта обуви tufelek.kiev.ua производите только при подтверждении наличия заказанного вами товара на складе. Таким способом вы можете оплатить ваш заказ прямо  с вашего  e-mail – со страницы полученного уведомления №1 о принятии вашего заказа к рассмотрению.

 

В зависимости от выбранного вами способа оплаты на ваш телефон или e-mail будеут отправлен счёт с реквизитами к оплате. Оплату вы должны произвести втечении трёх дней после получения реквизитов к оплате. Просьба дополнительно информировать наших менеджеров о факте оплаты с указанием точного времени по квитанции. Это значительно ускорит обработку вашего заказа. Ваш заказ будет анулирован по истечении трёх дней после выставления счёта к оплате, если таковая не произведена!

 

Внимание! При оплате по безналичному расчёту (карточками Visa и MasterCard, при помощи терминалов, банкоматов, а также в кассах банков) дополнительно удерживается банковская комиссия в размере от 0,5 грн до 1% от суммы платежа.

 

Гарантия и возврат.

 

Все взаимоотношения с нашими покупателями регулируются Законами Украины, в частности - "О защите прав потребителей".

 

Покупка онлайн требует определённой точности в замерах, включая индивидуальные особенности вашей ножки. 

 

Именно поэтому вы имеете право:

  • знать наше физическое местонахождение;
  • не платить за обувь, если она вам не подходит;
  • требовать от нас всю интересующую вас информацию о товаре и о егопроизводителе;
  • отказаться от покупки. (Всякие бывают жизненные ситуации!)

 

А в свою очередь мы обязаны:

  • выполнить наши обещания и доставить ваш заказ по указанному вами адресу;
  • рассказать подробно о вашей обуви все, что вас заинтересует;
  • вернуть вам все деньги на банковскую карточку за не ношеную обувь, если она вам не подошла по каким-то параметрам;
  • вернуть вам деньги за ношеную обувь, если в ней есть неустранимый фабричный брак.

 

Если вам обувь не подходит, но вы хотите обменять обувь на другой размер или другую модель, тогда вы отправляете обувь обратно нам, а мы высылаем вам нужную замену. 

 

  • сначала мы должны получить вашу обувь, от которой вы отказались, и убедившись в том, что она не ношена, обязательно перечисляем деньги на вашу карточку;
  • не отправляйте обувь наложеным платежём, которая вами оплачена и вам не подходошла по каким-либо причинам. Для того, чтобы вам вернуть деньги, нам нужно убедиться в том, что она не ношена!

 

 Хотите купить обувь с большой скидкой, тогда заказывайте её по предзаказу!

 

Огромная к Вам просьба! Делайте выбор осознанно!

МТС (066) 080-34-88