Как заказать
Оформление заказа.
- Если вы определитесь с заказом, выберите нужный размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину» - выбранный товар попадёт в вашу корзину покупок.
Вы также по-желанию можете добавить в эту корзину ещё несколько нужных покупок: то ли это ещё одна пара обуви, либо сумочка, приглянувшаяся вам на нашем сайте.
Уже начиная со второй заказанной пары в одном заказе, вы получаете дополнительную скидку! В вашей «Корзине» будут перечислены все выбранные вами товары, и если в ней уже находится всё то, что вас заинтересовало, то нажмите активную кнопку «Оформить заказ».
- Выберите способ доставки, из предложенных вариантов. Если вы хотите указать какие-то индивидуальные замеры или детали относительно вашего заказа, то укажите их в разделе "Комментарии". Затем щелкните кнопку "Заказать" - при этом вы увидите окно благодарности заказа, указанием номера вашего заказа.
- Вам на e-mail будет отолано автоматическое уведомление №1 о том, что ваш заказ добавлен к рассмотрению.
Если вы заметили, что случайно допустили какую-либо ошибку при заполнении своих данных, то сразу свяжитесь по телефону с нашими менеджерами для корректировки заказа: МТС (066) 080-34-88, Киевстар (067) 004-8-402 .
Внимание! Мы стараемся выполнять все Ваши заказы, принятый заказ не означает твердое юридическое обязательство выполнить ваш заказ - так как нужного вам размера обуви, к сожалению уже может не быть на нашем складе. Заказ считается выполненным только после вручения товара. Некорректно указанный ваш номер телефона, неточный или неполный адрес, неправильный e-mail - могут вызвать дополнительную задержку в обработке заказа.
- В кратчайшие сроки - сразу, либо в течении суток вам на мобильный телефон и на Ваш e-mail будет отправлено SMS-уведомление №2 о результате обработки заказа. В этом сообщении вы узнаете о статусе вашего заказа, и наши продавцы-консультанты сообщат вам о том, есть ли всё по вашему заказу на складе и когда может быть доставлена Ваша посылка.
Дорогие наши покупатели, если по какой-либо причине вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом!
В жизни разные бывают ситуации, мы вас всегда поймём и это никак не повлияет на наше с вами сотрудничество в дальнейшем.
Вы сможете сделать следующий заказ, когда это будет удобно.
Обращаем ваше внимание на то, что клиенты, которые не забирают посылки, не уведомляя администрацию сайта tufelek.kiev.ua, при этом игнорируя звонки операторов, в дальнейшем обслуживаться не будут!
Если возникли какие-либо вопросы? Свяжитесь с нами
Оплата и осуществление доствавки.
Наш магазин обуви "Туфелек" принимает как наличные, так и онлайн платежи, осуществляемые при помощи системы безопасных электронных платежей ПриватБанка - , которая позволяет оплачивать за товар картами Visa и MasterCard, выпущенными любыми банками.
Вы можете:
1. Сделать перевод на наш счёт со своей карточки Visa и MasterCard (независимо от выбранного вами способа получения товара).
2. Положить денежные средства на нашу карту Приватбанка с помощью терминалов самообслуживания.
3. Перевести денежные средства с помощью банковского перевода.
4. Оплатить ваш заказ наложенным платежом при получении посылки на Укрпочте или Новой почте. Стоимость доставки посылки Новой почтой 50 грн и Укрпочтой - 50 гривен на весь заказ, независимо от колличества заказанных пар. Почтовой службой с вас будет дополнительно удержана комиссия за обратную отправку денег, а это не менее 30 гривен (Новой почтой).
Если вы заказываете обувь наложенным платежом, то вам необходимо осуществить предоплату на наш счёт в размере 50 гривен (как гарантию того, что Вы хотя бы прийдёте на склад померять заказанную Вами обувь ). Обращаем ваше внимание, что у нас идёт автоматический возврат посылок в конце четвёртого дня, поэтому не забывайте вовремя забирать товар с отделения в указанный срок, чтоб случайно посылка к нам обратно не вернулась!
5. Оплатить заказ на сайте tufelek.kiev.ua своей кредитной картой (независимо от выбранного способа получения товара). Наш интернет-магазин tufelek.kiev.ua подключён к системе безопасных электронных платежей ПриватБанка - , которая позволяет оплачивать за товар картами Visa и MasterCard, выпущенными любыми банками.
Таким способом вы можете оплатить ваш заказ прямо с вашего e-mail – со страницы полученного уведомления №1 о принятии вашего заказа к рассмотрению.
В зависимости от выбранного вами способа оплаты на ваш телефон или e-mail будеут отправлен счёт с реквизитами к оплате. Оплату вы должны произвести втечении трёх дней после получения реквизитов к оплате. Просьба дополнительно информировать наших менеджеров о факте оплаты с указанием точного времени по квитанции. Это значительно ускорит обработку вашего заказа. Ваш заказ будет анулирован по истечении трёх дней после выставления счёта к оплате, если таковая не произведена!
Внимание! При оплате по безналичному расчёту (карточками Visa и MasterCard, при помощи терминалов, банкоматов, а также в кассах банков) дополнительно удерживается банковская комиссия в размере от 0,5 грн до 1% от суммы платежа.
Вы обязательно должны нам СООБЩИТЬ ОБ ОПЛАТЕ
Все взаимоотношения с нашими покупателями регулируются Законами Украины, в частности - "О защите прав потребителей".
Покупка онлайн требует определённой точности в замерах, включая индивидуальные особенности вашей ножки.
Именно поэтому вы имеете право:
- знать наше физическое местонахождение;
- не платить за обувь, если она вам не подходит;
- требовать от нас всю интересующую вас информацию о товаре и о егопроизводителе;
- отказаться от покупки. (Всякие бывают жизненные ситуации!)
А в свою очередь мы обязаны:
- выполнить наши обещания и доставить ваш заказ по указанному вами адресу;
- рассказать подробно о вашей обуви все, что вас заинтересует;
- вернуть вам все деньги на банковскую карточку за не ношеную обувь, если она вам не подошла по каким-то параметрам;
- вернуть вам деньги за ношеную обувь, если в ней есть неустранимый фабричный брак.
Если вам обувь не подходит, но вы хотите обменять обувь на другой размер или другую модель, тогда вы отправляете обувь обратно нам, а мы высылаем вам нужную замену.
- сначала мы должны получить вашу обувь, от которой вы отказались, и убедившись в том, что она не ношена, обязательно перечисляем деньги на вашу карточку;
- не отправляйте обувь наложеным платежём, которая вами оплачена и вам не подходошла по каким-либо причинам. Для того, чтобы вам вернуть деньги, нам нужно убедиться в том, что она не ношена!
Огромная к Вам просьба! Делайте выбор осознанно!
МТС (066) 080-34-88