15cb1726f1876985d57692fea8e27100
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые покупатели!

Наш интернет магазин обуви Туфелёк создал страничку для ОТКРЫТОГО общения с вами! 

 

На этой страничке "вопросов и ответов" Вы - наши любимые ПОСТОЯННЫЕ покупатели - можете оставлять свои отзывы о нас Laughing, общие вопросы относительно работы нашего сайта.

 

Вопросы по конкретной модели, необходимо задавать непосредственно со страницы продукта, чтоб они отображались непосредственно под описанием обуви. Эта информация будет полезна для покупателей, которые хотят сделать свой выбор.

 

А теперь - О ГЛАВНОМ! Наш коллектив интернет магазина обуви Туфелёк - это сплочённая и дружная команда ПОЗИТИВНЫХ людей! Поэтому необоснованным негативным сообщениям  - не место на нашем сайте Wink! Но мы всегда ответим на ОБОСНОВАННУЮ конструктивную критику в наш адрес. А ещё будем рады весёлому приличному Embarassed анекдоту!

 

Приятного нам всем общения!!!

 

Всего вопросов: 267

Задать вопрос

Укажите, на этот email Вам прийдет ответ


none

 267  написал

Постоянно покупаю в интернет магазинах, такое как у вас с заказами нигде не встречала. Поясню: первый раз заказывала в марте, только на второй день позвонили и сказали, что ни модели, ни размера нету, хотя на сайте было актуально. Вчера заказала второй раз, утром сразу позвонила, попросила забронировать, пообещали, в итоге - в конце дня звонок - уже забронированы. Как это понимать? Заказал и думай, повезет или нет?

написал

Добрый вечер, Наталия! Разъясню ваш вопрос: да, вы позвонили утром чтоб забронировать вам размер детских слипонов, я вам сказала, что если пара свободна, то мы обязательно вам отложим, так как на остатке по базе она в единственном размере числится на складе, но нужно уточнять её наличие так как сейчас активный сезон продаж и очень много заказов, а у нас 4 интернет-магазина, поэтому пара может быть забронирована другим покупателем, с вашей парой именно так и произошло, а размер с сайта убирается только после отгрузки товара покупателю, поэтому размер и висит активным на сайте до тех пор пока покупатель не выкупит её, как и сейчас.
Если оплаты не поступит в течении трёх дней от покупателя, мы заказ его аннулируем и можем вам перезвонить о снятии брони, если вы будете согласны.

 266  написал

А по дропшиппингу возврат можно сделать если товар не подошел?

написал

Возврат возможен для всех, только пересылка за счёт вашего клиента должна быть

 265  написал

Для дропшиппинга как скачать каталог?

написал

Полного каталога у нас нет, но под каждым фото модели есть кнопка "Скачать все картинки товара одним файлом"

 264  написал

как быстро вы высылаете заказ? как можно просмотреть, что именно я заказала?)

написал

В вашем личном кабинете есть сохранённый ваш заказ там вы можете просмотреть заказанные позиции, отправка осуществляется через 1-2 дня после вашей оплаты

 263  написал

Я сделала у вас заказ, оплатила и получила его, а в истории заказов этого нет.

написал

Уже есть, можете проверить)

 262  написал

хочу с вами сотрудничать(ДРОПШИППИНГ).

написал

Добрый день, Ирина! Подробные условия сотрудничества у нас на сайте описаны, если возникнут дополнительные вопросы, то пишите нам на вайбер, скайп или же в личном сообщении в низу сайта.

 261  написал

Здравствуйте! Вы в Россию отправляете?

написал

Здравствуйте! Отправки только по Украине!

 260  написал

Здравствуйте! у вас есть минимальная сумма заказа???

написал

Здравствуйте! Заказы принимаем от 1 единицы товара, независимо от цены. Минимальной суммы нет.

 259  написал

Для содрудничества по дропшиппингу регистрироваться нужно.

написал

Регистрация обязательна, и каждый раз оформляйте заказ именно с личного кабинета, чтоб у вас побирались накопительные бонусы для скидки!

 258  написал

Здраствуйте. При сотрудничестве по дропшиппингу наложенным платежом посылку отправляете.

написал

Добрый день, наложеным по дропшиппингу отправляем, вы можете оформить заказ на сайте и взять предоплату с клиента в размере своей наценки, а сумму наложеного платежа указать точно относительно заказа, либо если наложеный платёж будет больше чем по заказу, то эту разницу можем вам вернуть либо оставить на балансе у вас до следующего заказа.